Четверг, 24.08.2017, 02:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Интервью [6]

Наш опрос
Что из этих песен самый трэшевый ацтой?
Всего ответов: 166

Начало » Статьи » Интервью » Интервью

Интервью с Блокнот
Вы хотите стать дилером? Сначала прочитайте итервью с Блокнот[8]
(Написано - Марадёрчик, редактировано D-Arts)

[Искра] Ну представься читателям, чем в реале сейчас занимаешься?

[Блокнот] Александр, 20 лет. Текущее направление работы - расширение возможностей оплаты за серебряные монеты, организация новых пунктов приема платежей

[Искра] Многие на просторах тз считают что дилерство это довольно простая работа - сиди тыкай себе, переводи монеты, получай деньги, и т.д. Согласен ли ты с этим, или же разуверишь их? Для примера опиши свой типичный рабочий день , если не трудно

[Блокнот] Работа дилера представляет из себя постоянное общение с клиентами, кто знает что это такое - тот может представить, как это нелегко.
Ну в основном рабочий день начинается с 10-12 часов и до 2 ночи. после 2х получается хоть немного отдохнуть, поиграть изредка в игры, подумать над новыми идеями по развитию %)

[Блокнот] Ну и иногда очень радуют звонки с восточных регионов часа в 4-8 утра, когда у них разгар рабочего дня.

[Блокнот] Дилер это не игровая профессия как таковая, поэтому выдавалась она только ответственным людям, которые предложили грамотный план развития региональной сети приема платежей, которые умеют и хотят работать в этом направлении. На данный момент вакансий дилера нет.

[Блокнот] Если честно, то увлечение работой меня интересует больше чем онлайн игры. Да я слежу за событиями в игре, но физически на игру меня уже не хватает, если делать дело - то подходить к нему надо со всей ответственностью. Возможно это сказывается усталось от пары лет игры в другой многим известный проект

[Искра] Про дилерство поговорили, теперь давай поговорим про клан. Вас называют чытерами, особенно после того известного онлайн проекта, как ты сам относишься к этому, можешь ли опровергнуть эти слухи?

[Блокнот] Сказка ложь, да в ней намек (ц) %) Думаю многие читали статью Вилоносца про использование багов (http://stalkers.ru/pub/vil/zzz/txt.html), на тот момент это вносило очень интересные игровые коррективы. В TimeZero обстановка несколько иная, но даже тут периодически находятся лазейки для упрощения игры (естественно они сдаются администрации), ведь есть закон мерфи для игр - если игровая возможность может быть использована неправильно, она будет использована неправильно %)

[Искра] Вернемся к дилерству, как и почему ты решил стать таковым? Ведь на тот момент проект был на 46 месте в рейтинге mail.ru, почему не посчитал это гиблой затеей?

[Блокнот] Меня в то время сильно интересовала тематика онлайн игр, был некоторый опыт работы на другие проэкты (до таймзиро). Так получилось, что я пропустил момент появления бета версии TimeZero, но в нее играли очень многие из нашего клана (на сколько я слышал, многие трепетали при появлении 2FED в одной локации с ними), в то время все свободное время забирала реальная работа на телевидении и времени на игру банально не было. По определенным причинам работа меня перестала устраивать и была достигнута договоренность о дилерстве в проекте, поскольку в разработке проекта участвуют знакомые талантливые люди, в которых я не сомневался что они сделают замечательную игру.

[Искра] Пару слов о войне... Личное мнение чытера мне и так понятно, скажи только ведь война для диллера это экономически выгодное состояние проекта, согласен ли ты с этим или хочешь опровергнуть? Возрос ли спрос на см?

[Блокнот] Любое противостояние придает интерес игре. Противостояние живых игроков - вдвойне. Одним из главных моментов который меня привлек к игре - тактическая система боя, где человек одетый даже в самые навороченные шмотки не сможет выиграть, если не будет грамотно действовать в бою. И чем больше у человека есть возможностей для тактических ходов тем интересней и разнообразней игра. По поводу оборота серебряных монет сказать не могу, к сожалению это закрытая информация

[Искра] Вечно вы дилеры скрываете всю правду матку ...Спасибо что уделил пару минут нашей газетке, что-нибудь пожелаешь читателям напоследок?

[Блокнот] TimeZero это всего лишь игра и игроки сами влияют на судьбу игры. Не надо искать плохого в этой игре, надо просто наслаждаться игровыми возможностями, ведь игра должна приносить удовольствие !

[Искра] Спасибо, Саш, за увлекательно интервью, хорошо провёл время, от себя и читателей пожелаю успехов во всех твоих начинаниях а уж тем более в таймзире

Категория: Интервью | Добавил: D-Arts (08.05.2007)
Просмотров: 441 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Флудить здесь

Статистика

Используются технологии uCoz